1 ноября `18, в 12:48
Интервью Week & Star с Полиной Максимовой

Интервью Week & Star с Полиной Максимовой

21 октября в 17:00 гостьей Week & Star стала актриса, телеведущая и одна из секс-символов российского шоу-бизнеса – Полина Максимова! Она стала популярна после выхода сериала «Деффчонки», где сыграла Лёлю. А в октябре состоялась премьера драматического фильма «Без меня» с Полиной в главной роли. Читай интервью Полины или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

 

Александр Генерозов: На радио №1 в России* блистательная, неотразимая и невероятно талантливая актриса, прославившаяся в ситкоме «Деффчонки», а теперь и открывшая в себе совершенно новые грани таланта − актриса театра и кино Полина Максимова! Привет тебе, Полина, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Полина Максимова: Привет! Здравствуйте.

Александр Генерозов: Для актеров и для нас всех осень – горячая пора. В каких делах, в каких хлопотах застали тебя в воскресенье 21 октября?

Полина Максимова: Вчера состоялась у меня премьера. У меня такой год плодородный, скажем так, и такой насыщенный октябрь. Вчера была премьера фильма «Только не они», это комедия, про придурков, в прямом смысле этого слова, где я играю блондинку. И вчера была такая закрытая премьера, а с 25 октября люди увидят в кинотеатрах страны комедию «Только не они».

Александр Генерозов: О горячем. Поговорим о премьере «Без меня», она уже случилась, и ради этой роли ты избавилась от своей визитной карточки − ты состригла свои потрясающие платиновые волосы.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Как приняли тебя люди не из команды фильма, когда увидели в таком виде?

Полина Максимова: Шок! Это, конечно, первое состояние шока, потому что это рисковая была затея, конечно. Я не знала, как воспримут это, как я сыграю в этом кино, и как это зрители будут принимать, поэтому, это, конечно, такой лотерейный билет был. А люди как-то... Конечно, это шок, и было очень много вопросов – зачем, почему, как ты решилась? Это нормально, когда человек прощается с такой длиной, длинной длиной (смеется). И, конечно, у кого-то зависть, наверно, потому что все-таки так рискнуть может не каждый человек, не каждый на это осмелится, и какое-то восхищение, в том числе.

Александр Генерозов: А стрижка – это твоя идея была, или как-то вы с режиссером Кириллом Плетнёвым решили вместе?

Полина Максимова: Мы с Кириллом пришли к этому вместе, конечно.

Александр Генерозов: Я представляю, как ему было нелегко такое сказать.

Полина Максимова: Это как-то обоюдно произошло. Чтобы немножко эти стереотипы разрушить, мы приняли такое решение. Когда Кирилл прислал мне сценарий, когда я прочитала, я говорю: «Мне кажется, что героиня, Кира, она не может быть с длинными волосами». Он такой: «Ы-ы-ы! Серьезно? Ты готова стричься?» Я говорю: «Да».

Александр Генерозов: Смотри, Полина Максимова и твоя героиня Кира Плетнёва. Ты бы поставила между ними знак равенства, или?..

Полина Максимова: Нет, конечно.

Александр Генерозов: А кто ты настоящая?

Полина Максимова: Вот такая, которая здесь сижу, у вас в студии. Не знаю, какая я настоящая. Это люди мои, мое окружение, мои друзья, родители знают, какая я настоящая. В кино я играю образы, это нормально. Лёля – образ, Кира – образ. Естественно, я что-то беру, какие-то свои болевые точки, то, что мне помогает играть моих героинь, какие-то наблюдения. Я постоянно жадная до каких-то внешних проявлений, жадная до эмоций людей. Я постоянно что-то для себя приворовываю и кладу в свой актерский сундучок. И когда мне приходит какая-то роль, я это применяю.

 

 

Александр Генерозов: Смотри, еще про фильм. На первых же минутах мы узнаем, что главный герой умер.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Для любого человека видеть свою фотку на памятке, видеть свои похороны, это стресс, чудовищный стресс. Как актеры? Вы, наверно, сделаны из какого-то другого материала. Как Риналь к этому отнесся?

Полина Максимова: Как? Видимо, хорошо. (смеется)

Александр Генерозов: Вы же были в процессе съемок вместе.

Полина Максимова: Конечно. Просто это было во время съемок, не знали, какую фотографию они вставят, и это был, конечно, хромакей. Это был просто кусок зеленой бумаги, и снимали так.

Александр Генерозов: А как ты сама могла бы далеко пойти в этом? Например, зомби сыграть могла бы?

Полина Максимова: Зомби, наверно, могла бы, да, это интересно.

Александр Генерозов: Панночку из «Вия»? Лечь в гроб?

Полина Максимова: Нет, лечь в гроб не смогла бы, нет.

Александр Генерозов: Ага! То есть, есть все-таки где-то граница, которую каждый себе...

Полина Максимова: Есть, есть мой стоп внутренний, да. Я не полезу в это.

Александр Генерозов: В фильме вы упоминаете другой фильм «Шоу Трумана», начинаете искать судорожно скрытые камеры. Кира ищет скрытые камеры. Мне кажется, с «Шоу Трумана» есть тут и другая аллюзия еще. Джим Керри в этом фильме со всех сил пытался вырваться из своего комедийного образа, и, мне кажется, ты тоже пыталась. Для тебя этот фильм был шансом избавиться от образа блондинки?

Полина Максимова: Я не хотела избавляться, нет, это неправильная какая-то... Очень много людей в социальных сетях пишут какие-то добрые слова про фильм. Я никуда не хочу вырываться из образа блондинки. Я как играла блондинок, так и собираюсь продолжать их радостно играть. Просто мне надо было показать новую грань себя. Не новую, а другую, которая во мне всегда была, но просто не давали этой возможности. То есть меня записали в легкомысленные блондинки и по этому шаблону меня энное количество лет снимали в таких ролях, в таком образе. А Кирилл Плетнёв дал мне возможность показать себя с другой стороны. И, мне кажется, у меня это получилось... Мне не кажется, у меня получилось.

Александр Генерозов: «Без меня» − это роуд-муви с элементами такого триллера, можно сказать даже.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Формат роуд-муви это сложные дорожные съемки. Куда вас заносило?

Полина Максимова: Заносило нас по Подмосковью, мы были в Анапе, в экспедиции, Краснодарский край. Анапа, Анапский край.

Александр Генерозов: То есть море, которое там видели, это Анапа?

Полина Максимова: Анапа, да.

Александр Генерозов: Во время съемок актеры отдыхают в вагончиках, которые, если не ошибаюсь, называют гримвагены.

Полина Максимова: Нет, гримваген – это вагончик, где мы гримируемся, поэтому, это гримваген.

Александр Генерозов: А где тогда?

Полина Максимова: А это просто актерский вагончик.

Александр Генерозов: Можно мы к тебе заглянем? Что это такое? У тебя отдельный свой?

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: И что там внутри? Заходим, там?..

Полина Максимова: Заходим. Там стол, маленький диванчик, друг напротив друга расположены кресла. Слева кровать.

Александр Генерозов: То есть там можно жить спокойно?

Полина Максимова: Да, абсолютно. Вагончики разные бывают. Естественно, подключен какой-то обогрев, обогревательные приборы. Есть кровать, есть туалет, в некоторых вагончиках есть душ. Какие-то полочки есть. В некоторых вагонах есть даже плита. Холодильник есть.

Александр Генерозов: И сколько приходится иногда в нем так существовать?

Полина Максимова: По-разному.

Александр Генерозов: Несколько дней?

Полина Максимова: Проект иногда, целый проект, да, ты существуешь в этом вагончике, живешь, обживаешь. Я очень люблю принести какие-то штучки свои, тапочки, какой-то халат, потому что это мой домик. Это мой маленький домик, где я живу. Я очень люблю мед притащить, какие-то банки-склянки, чтобы там как бы собой пространство, это место, где ты отдыхаешь. Отдыхаешь в обед, обед часовой. Либо ты просто ждешь сцены своей, когда тебя вызову в кадр, потому что периодически приходится очень долго ждать.

Александр Генерозов: Больше фактов о нашей гостье узнаем в серии быстрых вопросов, ответы же принимаю традиционно в любом формате. Смотри, ты заметила «дыру» или нестыковку в сценарии. С какой вероятностью твои поправки будут приняты?

Полина Максимова: Будут.

Александр Генерозов: Да ладно! Всегда?

Полина Максимова: Как-то со мной считаются, да, мое мнение уважают.

Александр Генерозов: Перед съемками бьют тарелку «на удачу», кто это делает?

Полина Максимова: Это всегда делает режиссер об штатив, когда снят первый кадр, даже это может быть несколько дублей, вот так посуду бьют на счастье, не знаю.

Александр Генерозов: Куда потом осколочки?

Полина Максимова: А каждый член съемочной группы забирает себе кусочек тарелочки на память.

Александр Генерозов: Говорят, продюсер – папа, а режиссер – мама.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Кому можно поплакаться в жилетку, скорее, из них? Никому?

Полина Максимова: Оператору, наверно (смеется).

Александр Генерозов: Съемочную группу кормят из общего котла. А бывает так, что звездные актеры, у них как-то свое питание отдельное?

Полина Максимова: Бывает, конечно. В договоре прописано, что мы обязаны быть в той физической форме, в которой мы вступили в свой первый съемочный день. И для этого, разумеется, периодически какое-то питание нужно соблюдать, какие-то диеты, возможно. Например, Роман Курцын, он очень спортивный.

Александр Генерозов: Прямо скажем, качок!

Полина Максимова: Да, прямо качок! И у него определенное тоже питание по часам. Он должен есть белки для того, чтобы сохранять и быть в форме, например, вот так. Я просто не люблю жирное. Я не могу есть суп на мясе, на мясном бульоне. То есть, я, либо просто бульон какой-то куриный пью, либо, я не могу совмещать, мне плохо от этого становится. Конечно, да.

 

 

Александр Генерозов: Все сложно. В один день с тобой, то есть 12 июля, родились такие люди, как актер Александр Домогаров, режиссер Павел Лунгин, музыкант Валерий Кипелов и звезда «Форсажей» Мишель Родригес. Кого бы из них позвала к себе на праздник?

Полина Максимова: На день рождения, вы имеете в виду?

Александр Генерозов: Да.

Полина Максимова: Я бы с удовольствием провела бы этот день на съемочной площадке с Павлом Лунгиным, из перечисленных.

Александр Генерозов: День без съемок. Во сколько подъем у Полины Максимовой?

Полина Максимова: (смеется) Ой, я даже не помню, когда такое было-то, когда день без съемок.

Александр Генерозов: Хорошо, а когда съемки?

Полина Максимова: Во сколько подъем?

Александр Генерозов: Да.

Полина Максимова: Периодически очень рано. Недавно мы снимали клип на песню IOWA «Я заболела тобой». Мы снимали в Петербурге, и у меня съемочный день начался в 3:30 утра. Такие вот подъемы бывают.

Александр Генерозов: Это не день начался, это ночь началась.

Полина Максимова: Да, понимаете? В три часа ночи меня забрали из гостиницы, в 3:30 я уже села на грим. Вот такие ранние подъемы бывают. А бывают, например, ночные смены. Смена это съемочный день актера. Это называется смена. И периодически есть какие-то, например, надо снимать на улице, и чтобы была ночь. И начинается где-то в пять вечера такая смена, и заканчивается в пять утра с рассветом, такие смены бывают по 12 часов.

Александр Генерозов: Если бы тебе предложили отправиться куда-нибудь на машине времени, просто посмотреть, куда бы отправилась − в прошлое или будущее? И в какое место?

Полина Максимова: Я бы отправилась на концерт Майкла Джексона.

Александр Генерозов: Прикольно.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Нельзя все время думать только про «Деффчонок», потому что «Без меня» будут «Только они», и тогда остается лишь «Бег». Нет, я не сошел с ума, я просто зашифровал самые актуальные проекты с участием Полины Максимовой. Она у нас здесь, на Европе Плюс. Я ничего не пропустил из актуальных проектов?

Полина Максимова: Из актуальных вышедших или запущенных?

Александр Генерозов: Я думаю, что «Бег» еще не вышел.

Полина Максимова: Нет, начали снимать только что. У меня премьера будет 14 февраля. Это моя вторая работа с Кириллом Плетнёвым. Фильм, романтическая комедия, называется «Семь ужинов».

Александр Генерозов: «Семь ужинов» − это какая-то отсылка к «Пять вечеров», по-моему?

Полина Максимова: Кирилл очень любит этот фильм, и очень вдохновлен творчеством Никиты Сергеевича Михалкова.

Александр Генерозов: То есть я не случайно угадал это?

Полина Максимова: Да, абсолютно верно. Но это другая по жанру совершенно, в отличие от первого фильма Кирилла, фильма «Жги», от «Без меня», роуд-муви, то есть это то, чего Кирилл еще не делал, и мы это сделали вместе.

Александр Генерозов: Ты еще в самом начале упомянула про фильм «Только не они»...

Это еще одна премьера с твоим участием.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: И ты вернулась к цвету блонд в нем, правильно?

Полина Максимова: История этого фильма очень интересна, в силу того, что он четыре года лежал на полке и ждал своего выхода. Этот фильм снят четыре года назад. На самом деле, это была первая полнометражная картина, куда меня утвердили. Просто съемки начались там позже гораздо, и у меня уже к тому моменту был отснят фильм «Восемь новых свиданий». Так получились, что утвердили меня в «Только не они», первый, а вышел первый «Восемь новых свиданий». И, собственно, он сейчас только вышел. Я посмотрела на себя молодую (смеется) вчера. И я такая там плюшка.

Александр Генерозов: Вернемся к фильму «Без меня».

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Там чумовой саундтрек, я послушал. Земфира, «Мумий Тролль» и такие просто совершенно пронзительные фортепианные партии.

Полина Максимова: Да, это наш гениальный композитор Артём Михаенкин. Он просто потрясающий, поцелованный Богом человек.

Александр Генерозов: Полистаем Instagram нашей гостьи, актрисы театра и кино Полины Максимовой. Самое время открыть и подписаться на него. @polinamax?

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Открываем его и видим, вот то, что мы уже упоминали, фото от вчера, на нем тарелка с названием «Бег». Спрошу, «Бег» − это отсылка к Булгакову в этой ситуации?

Полина Максимова: Нет!

Александр Генерозов: А что за «Бег»?

Полина Максимова: Это я пока боюсь рассказывать, потому что фильм не снят, а я в этом отношении суеверный человек. Но одно могу сказать, это триллер. И я в подобном жанре первый раз. Волнительно, конечно, потому что я еще не совсем понимаю существования своего. Естественно, я знаю, что триллер, и про такой жанр, но я в нем еще не работала. Поэтому, собственно, я и согласилась сниматься, потому что мне интересно пробовать новое.

Александр Генерозов: Видишь, как ты расширяешь свои горизонты.

Полина Максимова: Да.

 

 

Александр Генерозов: Дальше, 21 сентября, ты, если не ошибаюсь, на Смотровой площадке Воробьёвых, и ты, насколько я понимаю, на мотоцикле. Это ты на съемках «Без меня» так научилась кататься и не можешь теперь остановиться?

Полина Максимова: Да. Мне нравится очень.

Александр Генерозов: То есть ты стала заядлой байкершей?

Полина Максимова: Не заядлой, но я с удовольствием катаюсь, мне нравится очень. Это, конечно, не безопасно, так что, по Москве я, наверно, не осмелюсь, на МКАДе, на Третьем кольце. А на Воробьёвых горах можно.  

 

 

Александр Генерозов: Листаем дальше, 14 сентября и ты тонешь в золоте, если я правильно все понял. Подпись – «Молчание – золото». Что это такое? Как это снято, вот интересно?

Полина Максимова: Это фотосессия у прекрасного автографа Дианы Авхадиевой, очень талантливый человек, фотограф. Изначально, она режиссер. Она делает фотосессии в таком стиле. Мне показалось это интересным, и мы тоже сделали такую интересную работу.

Александр Генерозов: А как это технически было выполнено? Ты реально погружалась в какой-то раствор?

Полина Максимова: Вы не поверите, но это краска. Это краска пищевая, и это просто ванна.

Александр Генерозов: То есть это то, что потом пишут под хэштегом «без фильтров», да?

Полина Максимова: Да. И вот так это все выглядит. Но это нужно какие-то ракурсы определенные. Видите, здесь интересно, потому что это жидкость такая, как будто бы вязкая. Есть зеленые краски, синие, но они не такие густые. А вот эта – прямо ощущение, как будто я в слитке золота просто лежу, и это круто.

 

 

Александр Генерозов: 22 августа, и фото на газоне около оживленной развязки. Я думаю, ДТП там не случилось возле вас, когда заглядывались все на Полину Максимову?

Полина Максимова: А это как раз Третье кольцо. Это Третье транспортное кольцо.

Александр Генерозов: А там я вижу, эвакуатор рядом стоит. Все в порядке? Никто не шарахался?

Полина Максимова: Нет, это просто едут машины, и я такая раскрасивая тут стою (смеется).

 

 

 

Александр Генерозов: Листали страничку в социальной сети Instagram нашей гостьи, актрисы театра и кино Полины Максимовой.

Еще о твоем фильме. Смотри, Кирилл Плетнёв выступил и как режиссер, и как актер. Есть такая сцена в один кадр, когда ты выставляешь его без одежды за дверь.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Каково это − выставить режиссера? А кто в этот момент руководит процессом съемочным?

Полина Максимова: Кто говорит команды «Камера, мотор, начали!»?

Александр Генерозов: Да-да, вот он остался с кульком одежды.

Полина Максимова: У нас остался второй режиссер. Это логично. Хотя, потом Кирилл уходит, ему говорят «Стоп!» Он уходит к плейбеку, просматривает дубль − устраивает его, не устраивает по картинке, по игре. Смотрит на себя со стороны, делает замечания мне, и снимаем дубль еще. Как каково? Я в этот момент не воспринимаю, передо мной режиссер, не режиссер, кто это? Это мой партнер. Это персонаж конкретного сценария. И мы играем ситуацию. Я не задумываюсь о том, чтобы потешить свое самолюбие, и что я какая молодец, какая отважная, выставила режиссера за дверь.

Александр Генерозов: Главную роль делите, можно сказать, пополам вы с Любой Аксёновой.

Полина Максимова: Да.

Александр Генерозов: Какова она в жизни? Потому что в фильмах она тоже очень разнообразная, и, мне всегда казалось, что она такая же, как в фильме «Гуляй, Вася». А после просмотра этого фильма, мне кажется, что она должна быть грустная, меланхоличная?

Полина Максимова: Нет, Люба очень легкий, добрый, светлый человек. Она умеет дружить, она умеет помогать. У нее очень доброе сердце, у Любочки. Ее правильно зовут Любовь. Она любовь!

Александр Генерозов: О механике кино. Смотри, можно ли испортить по-настоящему хорошую актерскую работу бюджетной съемочной техникой какой-нибудь, да?

Полина Максимова: Нет, невозможно.

Александр Генерозов: А если хорошую роль в фильме, в котором ты снимаешься, отдали любовнице, племяннице, не знаю, какому-нибудь родственнику спонсора...

Полина Максимова: Постоянно так бывает, конечно.

Александр Генерозов: И как с этим быть?

Полина Максимова: Смириться и идти дальше. Я верю в судьбу, и я считаю, что твои роли, которые тебе предназначены, ты их сыграешь, и все. Как-то у меня такая установка внутренняя. Значит, не твое.

Александр Генерозов: Ты знаешь, где зарыты самые большие запасы счастья? Нет?

Полина Максимова: В реализации, в здоровье, в том, что ты видишь счастливые глаза своих родителей. В детях. В этом.

Александр Генерозов: Полина, спасибо тебе огромное! Приходи к нам еще.

Полина Максимова: Спасибо большое, обязательно.

Александр Генерозов: Друзья, артистка театра и кино, звезда «Деффчонок» и новой драмы «Без меня» Полина Максимова провела свой воскресный вечер вместе с вами. Оставайтесь с Европой Плюс, вас ждёт отличная музыка. Ее обеспечит Саша Гордеев. А утром завтра с вами Бригада У.

Я же прощаюсь до воскресенья! Александр Генерозов, Week & Star! Пока!

Полина Максимова: Пока-пока!

Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Прямой эфир
Громкость
Другие станции
Европа Плюс
Перейти на сайт
Сейчас в эфире:
...
...
Другие станции
Основной эфир
Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Основной эфир
Высокое качество
TOP 40
Европа Плюс / TOP 40
Больше Хитов! Больше Музыки!
TOP 40
Party
Европа Плюс / Party
Больше Хитов! Больше Музыки!
Party
LIGHT
Европа Плюс / LIGHT
Больше Хитов! Больше Музыки!
LIGHT
NEW
Европа Плюс / NEW
Больше Хитов! Больше Музыки!
NEW
Urban
Европа Плюс / Urban
Больше Хитов! Больше Музыки!
Urban
Акустика
Европа Плюс / Акустика
Больше Хитов! Больше Музыки!
Акустика
ResiDANCE
Европа Плюс / ResiDANCE
Саундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
Основной эфир
Радио 7 на семи холмах
Отличные песни одна за другой!
Основной эфир
Высокое качество
Настроение любить
Радио 7 на семи холмах / Настроение любить
Настроение любить!
Настроение любить
Настроение счастья
Радио 7 на семи холмах / Настроение счастья
Настроение счастья!
Настроение счастья
Наедине с музыкой
Радио 7 на семи холмах / Наедине с музыкой
Наедине с музыкой!
Наедине с музыкой
Основной эфир
Дорожное Радио
Вместе в пути!
Основной эфир
Высокое качество
Танцы по-русски
Дорожное Радио / Танцы по-русски
Дискотека с доставкой на дом!
Танцы по-русски
Рок-клуб
Дорожное Радио / Рок-клуб
Рок-клуб
Рок-клуб
Ностальгия
Дорожное Радио / Ностальгия
Ностальгия
Ностальгия
Основной эфир
Новое радио
Главные русские песни!
Основной эфир
Основной эфир
Ретро FM
Лучшая музыка 70х, 80х, 90х!
Основной эфир
Высокое качество
Ретро FM 70e
Ретро FM / Ретро FM 70e
Лучшая музыка 70х!
Ретро FM 70e
Ретро FM 80e
Ретро FM / Ретро FM 80e
Лучшая музыка 80х!
Ретро FM 80e
Ретро FM 90e
Ретро FM / Ретро FM 90e
Лучшая музыка 90х!
Ретро FM 90e
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM / Вечеринка Ретро FM
Танцуют все!
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM / Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM Сан-Ремо!
Ретро FM Сан-Ремо
Основной эфир
Спорт FM
Спортивные новости России и мира
Основной эфир
Высокое качество
Основной эфир
Эльдорадио
Вы слушаете «Эльдорадио»
Основной эфир
Кекс
Дорожное Радио / Кекс
Привет, 90-е!
Кекс
Свежее
Европа Плюс / Свежее
Самые сочные русские новинки!
Свежее